Дорогие покупатели, мы будем рады каждому Вашему отзыву и замечанию. Пожалуйста, оставляйте фото своих букетов на этой странице в «Отзывах ВКонтакте»

Отзывы ВКонтакте

Отзывы на сайте

Отзывы на сайте: 22 комментария

  1. Заказывал сладкий букет для жены. Она в восторге, а я — вдвойне, потому что всё было доставлено вовремя, да ещё и оформление шикарное. Спасибо за внимание к деталям и отличное обслуживание!

    Ответить
    1. Доброго времени суток, Максим!

      Спасибо за Ваш искренний отзыв! Мы рады, что сладкий букет стал приятным сюрпризом для Вашей жены. Ваши слова мотивируют нас продолжать уделять внимание каждому заказу и радовать наших клиентов. Ждём Вас снова!

      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  2. Заказывала букет роз для подруги. Всё идеально — цветы свежие, упакованы красиво, а доставка оперативная. Подруга в полном восторге, говорит, что такого красивого букета ей ещё никто не дарил. Спасибо за вашу работу!)

    Ответить
    1. Добрый день, Елена!

      Спасибо за такой душевный отзыв!) Нам очень приятно, что наш букет роз вызвал восторг у Вашей подруги. Мы стараемся, чтобы каждый заказ приносил радость и оставлял только тёплые эмоции. Всегда рады снова порадовать Вас и Ваших близких!

      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  3. Добрый день, Евгения.

    Благодарим Вас за обратную связь, это важно для нас.
    Подскажите, пожалуйста, № заказа или любую другую контактную информацию, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами позже.

    🌿
    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  4. Огромное спасибо! Уровень обслуживания на высоте: оперативно приняли заказ и выслушали все пожелания по замене состава. После сборки букета отправили фото на согласование. Дочка была очень рада букету. Обязательно буду обращаться ещё. Рекомендую сервис 👍

    Ответить
    1. Добрый день, Владимир. Благодарим за доверие и за то, что уделили время написать отзыв. Очень рады, что смогли помочь Вам сделать приятно близкому человеку! Мы всегда стараемся учитывать все нюансы и пожелания клиента к заказу) С большим удовольствием поможем Вам с новым букетом!
      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  5. Очень удобно, что на сайте есть фильтр по цветовой гамме букетов 👏 Далеко не на всех сайтах есть такой. Заказывала букет из пяти красных роз и нескольких оранжевых кустовых розочек. Оформление букета, доставка, взаимодействие с менеджером — все прошло отлично, без накладок 👌

    Ответить
    1. Добрый день, Людмила. Спасибо, что обратились к нам и уделили время написать отзыв, это важно для нас.
      Здорово, что Вам понравился фильтр по цвету и обслуживание! Мы рады, что у Вас остались положительные эмоции. С удовольствием выполним Ваш новый заказ 🙂
      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  6. Добрый день, Алина. Спасибо за ожидание, к сожалению потребовалось больше запланированного времени для уточнения всех деталей.
    Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны букетом и мы согласны, что Вам попались розы плохого качества. С менеджером провели работу и обсудили эту ситуацию. Уверяем Вас, что такие случаи единичны. И мы ценим каждого клиента.
    Мы хотим извинится за доставленные неудобства и поэтому предложили Вам постоянную скидку в 20%. Жаль, что Вас не устроила эта компенсация, но мы готовы были уладить ситуацию любым другим способом, который был бы Вам по душе.
    Надеемся на Ваше понимание, Алина.

    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  7. Добрый день, Алина Юрьевна. Благодарим Вас за отзыв.
    Подскажите, пожалуйста № заказа, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами чуть позже.

    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  8. Заказывала букет из раков,сделали все как на фото.Полностью оправдал ,заказ привезли вовремя,очень понравилось всем,все свежее.Всем рекомендую

    Ответить
    1. Добрый день, Вера. Благодарим за отзыв.
      Мы счастливы, что оправдали Ваши ожидания. Стараемся постоянно следить за свежестью раков.
      Будем ждать от Вас ещё заказов!)

      С уважением,
      контроль качества
      Виталий Морозов

      Ответить
  9. Заказал букет из мясо-колбасно-сырных цветов. Для их поливки дополнительно заказал 5 литров янтарного напитка. Менеджер Юлия подготовила заказ в кратчайшие сроки. Реакция получателя букета «Как у тебя такое получилось организовать? Я удивлен и растроган». Все этапы подготовки и отправки сопровождались сообщениями. Качество и сервис на высшем уровне. Ещё раз спасибо.

    Ответить
  10. Полина, объясню, что произошло:
    Действительно, была допущена оплошность при изготовлении Вашего заказа. Мы стараемся не использовать шпажки в корзинах с фруктами для их фиксации, чтобы не испортить продукт. Видимо, из-за спешки сотрудник не согласовал это с Вами, что привело к несоответствию с изначальным фото продукта. Это полностью наша вина.

    В знак извинения было решено доставить еще один букет получателю. Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс доказать, что мы умеем выполнять свою работу на высоком уровне.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Очень жаль, что так вышло!

    С уважением,
    бренд-менеджер
    Даниил

    Ответить
  11. Добрый день, Полина. Благодарим Вас за отзыв!
    По Вашему заказу в ближайшее время будет проведена проверка. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

    С уважением,
    Бренд-менеджер
    Даниил

    Ответить
  12. Добрый день! Заказывал букет из клубники. Вежливые сотрудники, все обсудили, доставка вовремя. Букет был очень красивый, ягода свежая. Спасибо, обязательно обращусь еще!

    Ответить
  13. Анастасия, мы провели расследование по Вашему инциденту. 
    Наполнение корзины подбиралось согласно состава, указанного на нашем сайте. Все фрукты проверялись перед закупкой и не подавали признаков несвежести.
    Очень жаль, что Вы отказались от нашей компенсации. Мы дорожим своей репутацией и такие ошибки совершенно не в нашем стиле.
    Надеюсь, в будущем Вы дадите нам шанс исправиться!

    Ответить
  14. Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв!
    По Вашему обращению в ближайшее время будет проведена внутренняя проверка!
    Если с нашей стороны произошел сбой — мы обязательно это исправим!
    Приношу извинения за неудобства!

    С уважением,
    бренд-менеджер
    Марков Максим

    Ответить
  15. Заказывала букет на 8 января 2019 года! Буквально за один день мне создали невероятную красоту! Все детали обсудили со мной лично, присылали возможные варианты для оформления букета, цветы, шляпные коробки! Были учтены все мои пожелания! Доставка также была осуществлена вовремя, что тоже было немаловажно! За такой грамотный и внимательный подход выражаю свою огромную благодарность! В следующий раз обращусь только к Вам!

    Ответить
  16. Заказала букет с доставкой день в день, ответили оперативно, и очень быстро доставили подарок ! Спасибо большое обязательно закажу ещё )

    Ответить
  17. Впервые решила заказать цветы для своей мамы и выбрала компанию Три букета. Заказ полностью оправдал мои ожидания. Букет привезли такой, какой я заказывала и, к удивлению, вовремя! Маме очень понравилось! Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым!

    Ответить
Добавить комментарий

Отправить